Уважаемая Маргарита,
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и Ваш отзыв. Нам бесконечно жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашем отеле. Мы провели служебное расследование по Вашему отзыву и опросили персонал. Маргарита, сотрудник ни в коем случае не хотел показаться негостеприимным либо грубым, по Вашей просьбе портье предложила Вам пластиковый стакан. К сожалению, стаканы не включены в комплектацию номерного фонда.
Приношу Вам наши извинения. При Вашем следующем заезде мы сделаем все возможное, чтоб предоставить Вам наиболее гостеприимный сервис и подарить только самые приятные эмоции.
Будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Вера Анедченко,
Директор по гостеприимства RHG